12:13

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Сука ссаный сайт РЖД!!!
Его что - пьяный слон клепал задними ногами?!
Сука бесит.

Комментарии
07.11.2012 в 12:14

Все ерунда, я так и знал, мой мир ничто не может изменить.
И не говори ка...
07.11.2012 в 12:20

Вакатта? Вакаранай?
Плюс один. Хотя нет, добавлю – практически вся деятельность РЖД, связанная с заказом и покупкой билетов – явно организована аналогичными слонами.
07.11.2012 в 12:27

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
эмн... я - единственный человек, которому этот сайт нравится?)
07.11.2012 в 12:46

А может мы туда?..
Shalfairy, ну, недавно он висел за два часа до моего отправления. А регистрация была электронная, а номер поезда и вагона я не переписал, как и время отправления. Звонил им в техподдержку, а они ничем помочь не смогли. Писал им в техподдержку, а они ответили через два часа. Благо, за час до отправления отвис, и я поехал, как и планировал примерно. А если бы не отвис?
07.11.2012 в 12:53

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
Rat_S, эмн... а что вас удивляет? если сайт висит, техподдержка из него никак информацию не вытащит. им его сначала развесить надо. ну и сайт какбэ не виноват, что вы инфу не переписали
07.11.2012 в 13:22

Вакатта? Вакаранай?
Саяки, то есть это нормальный уровень обслуживания, хотите сказать?

сайт какбэ не виноват, что вы инфу не переписали

А я как бы не виноват, что РЖД насрать, доеду я куда-нибудь или нет.
07.11.2012 в 13:22

Все ерунда, я так и знал, мой мир ничто не может изменить.
Саяки, это все таки ржд, а не сайтик интернет магазина. Там зависания и ошибки в работе могут быть очень критичны. Работоспособность поддерживаться должна 24/7.
07.11.2012 в 13:30

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
роксичка, +Sally+, слова "ддос-атака", "проблемы на сервере", "физическое перемещение сервера", "отключение подачи электроэнергии" вам что-нибудь говорят? это я так, навскидку. не бывает сайтов, работающих всегда, несмотря ни на что, без сбоев и ошибок, ибо работа сайта зависит от многих факторов, и далеко не все из них зависят от техподдержки сайта
07.11.2012 в 13:35

А может мы туда?..
Саяки, у техподдержки должны быть альтернативные пути доступа к информации.
07.11.2012 в 13:49

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
Rat_S, как вы себе представляете альтернативный путь доступа к информации при, например, физическом перемещении сервера? или при отключении электричества? мне правда интересно
07.11.2012 в 13:53

А может мы туда?..
Саяки, бэкап, который сделан перед физическим перемещением сервера? Это же не с бухты-барахты происходить должно. При отключении электричества... ну, держать свои сайты на серверах с гарантированным аптаймом, для таких целей, в т.ч. применяются бесперебойники и резервные генераторы.
07.11.2012 в 13:58

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
Rat_S, хорошо, по первому пункту вообще полностью с вами согласен, жаль, что это не всем в голову приходит. еще более жаль, что на резервные генераторы и прочие кошерные вещи в подобных организациях деньги почему-то не выделяют, ну да это не оправдание. едем дальше. ддос-атака?
07.11.2012 в 14:08

А может мы туда?..
Саяки, зато в подобных организациях выделяют деньги на спонсирование олимпиады в Сочи (18,6 млрд. рублей в строительство совмещенной автомобильной и железной дороги только в первом полугодии 2012г) и ФК "Локомотив" (бюджет 115 млн. $). Наверное, это более приоритетные направления, нежели сервис.
А что DDoS атака? Подобные атаки могут проводиться только на внешние ресурсы, внутренние ресурсы от таких вещей никак не страдают :) Поэтому, техподдежка по моему номеру паспорта, логину и паролю от личного кабинета вполне могла бы выдать информацию по заказу, если бы воспользовалась внутренними коммуникациями.
07.11.2012 в 15:43

Вакатта? Вакаранай?
Саяки, кому и чем РЖД так насолили, что у них практически каждый день DDOS - атаки?
09.11.2012 в 16:23

What don't kill you make ya more strong
Саяки, согласен с Rat_S и роксичка. Даже, если это заказной ДДоС, который немалого стоит, то отрезать базу на время атаки и работать локально с ней - дело пары минут. Ежедневно ДДоСить, действительно, слишком дорого. У РЖД есть конкуренты?)) Или недовольные качеством обслуживания в поездах ДДоСят?)
Другое дело, если сайт обслуживается админом без рук и программистами без мозгов, которые ничего ее слышали о Load Balancer, nginx, Memcache, Varnish, оптимизации БД и своего кода. Тогда любой школьник сможет "ДДоСить"))
09.11.2012 в 16:26

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
Я могу повторить то, что говорил ранее: я не говорю, что сайт РЖД - плохой, или что его атакуют каждый божий день, я говорю, что работать идеально на протяжении всей своей жизни, не сделав ни единого сбоя, не отключившись ни разу и т.д. не может ни один сайт в мире. Точка. Больше я, какбэ, ничего не говорю
09.11.2012 в 18:16

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Саяки, понимаешь, друже, в чём беда - у РЖД некоторые разделы сайта не работают НИКОГДА вовсе. Например, попробуй приобрести электронный билет по карте... На этапе "Подтверждение заказа" меня всегда перекидывает на страницу содержания: "Произошла внутренняя ошибка. Попробуйте позже."
Чот я сомневаюсь, что у них несколько лет ДДоС-атаки - достаточно почитать внутренний форум, чтобы понять, что это просто кошмарный сон наяву - сайт писан рукожопыми программистами, а возможно, что и прямо проводниками из купе поезда - ничем иным я не могу объяснить "работоспособность" этого ресурса.
09.11.2012 в 19:52

А может мы туда?..
Shalfairy, ну... так-то я регулярно покупаю билет по карте VISA и делаю электронную регистрацию. Может у тебя с картой беда?
09.11.2012 в 21:46

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Rat_S, да вы бесите вместе с псевдо-"техподдержкой" РЖД, которая нихуя не разбирается в своём же сайте)))
Пойми же, что дело даже не дошло до регистрации карты. Я не смогла оформить заказ.
Вот прямо сейчас снова уже из дома пробую - и прошу внимания на скриншот:

Стадия: Проверка заказа.
Не оплата, не подтверждение, а только проверка!
И каково мне было понимать, что я никоим образом не могу удалённо купить билет, и что мне придётся срываться с работы и тащиться за три пизды на вокзал?
Если учесть ещё мою гормональную перестройку, то я тупо села и заревела - потому что бесит. Тупая бессильная злоба на этот сайт.
09.11.2012 в 22:02

А может мы туда?..
Shalfairy, а если нажать дальше на "Оплата заказа"? Нинай ) Извини, бесить не хотел )
09.11.2012 в 22:22

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Rat_S, ошибка)
Да не извиняйся - это я щас нервная и раздражительная, ну быстро отхожу за несколько секунд, но психую из-за малейшего шороха - и пустырник горстями жрать не помогает(( Врач говорит, что это нормально и так и должно быть, но всем же это не объяснишь...
Так что не обращай на меня внимания сейчас - я могу быть нездержанна и резка, хотя и интеллекта, вроде, не убавилось)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail