Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Это очень большой и очень личный пост, который я бы никогда в жизни не осмелилась написать, если бы не фраза в заглавии его, которую я на днях прочитала и теперь всё время над ней думаю. Я не закрываю его и даже не закрываю от комментариев, как большинство последних моих гряземыслеизлияний, которые настолько поверхностны и банальны, что их даже читать не стоит, да и писать бы не стоило, но я обещала себе ни о чём не жалеть и из всего извлекать уроки, поэтому пусть живут. Но этот пост - особенный, он едва ли не самый главный в этом дневнике, самый важный, самый личный - в нём очень много несказанного, но откровения ещё больше. Кому-то это моё откровение покажется банальной заурядностью, кто-то через это прошёл уже или кому-то это покажется далёким и непонятным... Если вам нечего будет на это сказать - просто пройдите мимо, пожалуйста. Если вы будете иметь что-то против моих чувств к окружающему миру - хотя, не представляю, кому это может быть выгодно - просто пройдите мимо, пожалуйста. Если вам совсем уж не понравится мой пост, мой дневник, мои мысли, мой образ жизни - просто пройдите мимо моего дневника, пожалуйста, - поверьте, мне критики в жизни хватает столько, что мне с трудом удаётся в пучине её найти в себе хоть что-то хорошее и верить, что оно ещё живо.
И я действительно очень боюсь, что кто-то из вас меня в этом посте поймёт неверно, кто-то даже обидится... поверьте, я не хочу никого обидеть или расстроить - я очень тепло отношусь к тем, кто не делал мне зла уже по умолчанию, потому что я дорожу добрыми людьми))

Это очень личный пост - не превращайте его, пожалуйста, в дерьмо, чем по сути является большинство моих постов.
Заранее благодарю за понимание.


Прочитать.

@темы: мысли мыслей, любовь

Комментарии
20.12.2010 в 08:30

It's nothing personal <3
я тебя прекрасно понимаю...
"Люблю тебя" это гораздо большее, нежели слова... И ты их говоришь часто даже не для того_человека. Для себя ты их говоришь
Ты -чудесная, знаю, у меня тоже плоховато с выражением мыслечувств в словах/буквах/чем угодно... Но у меня в груди что-то по-настоящему сжимается, когда я читаю твои грустные посты. Это нормально, я не воспринимаю это как выпрашивание жалости или что-то вроде того. Потому что знаю для чего сама иногда пишу подобное... И знаешь что...
*заткнулся и обнял*
20.12.2010 в 08:38

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Мистер принц, он же друг-бульдозер
Вот я в тебе сразу, как впервые увидела твою фотографию на аватарке вконтакте, нащупала в глазах родную душу - я же так же сперва осторожно знакомилась, начинала общаться только - какое счастье, что ты такой вот человечище, что ты такая - открытая, честная, простая! - и что ты тоже вот как раз из тех близких людей мне, которыми я дорожу, как сокровищами, пусть даже мы не виделись ни разу, и некоторые не понимают - как так можно любить человека, которого ни разу даже не видел! - да ну их всех...

Ох, я тут щас в комментах всем всё выскажу!XD
20.12.2010 в 10:32

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Шалфей. *обнял лисика, чешет за ушком* Ты чудное существо. Веришь?
20.12.2010 в 10:42

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
О, да ты же практически, как я )) Экстраверт, пользующийся интровертской поведенческой моделью )) Ты знаешь, я вот тоже не люблю комментировать в стиле "Мне нравится" (что по-другому не умею - это другой вопрос). А авторы потом ругаются, дескать, че молчишь, скажи хоть мяу. В общем, не стесняйся говорить мяу, авторы это ценят )))
На тему вчерашней боли я тебе скажу, что нифига она не вчерашняя. Она и вчерашняя, и сегодняшняя и завтрашняя. Только задвинутая. И если её задвигать дальше, она рванет. На этом наверно всё-таки закончу дозволенные речи, потому что считаю себя не в праве лезть в душу. Просто сам довольно долго в такой же ситуации бултыхался.
20.12.2010 в 11:08

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
я тоже много ною в своем дневнике. это нормально :friend2:
Вы не представляете, как мне трудно сказать человеку "Я люблю тебя." И в ответ снова услышать: "О, спасибо, я тебя тоже!", потому что мы вкладываем в это разный смысл...
почему ты думаешь, что разный?
наверное, потому, что тебе это трудно сказать, а человек отвечает как-то легко, просто? да?
но ведь это не значит, что его чувства слабее, или что он говорит это "для проформы" или еще что-то подобное. просто может ему легче это говорить. мне вот например очень легко это говорить, особенно в виртуальном пространстве. но я отлично знаю себя и знаю, что я вкладываю в эти слова, что они далеко не пустые. воть)
собираясь написать всем, кого люблю, о том, как сильно я их люблю, о том, что я вообще люблю их - ведь многие не знают этого! - и смотрю на пустую запись, и понимаю, что никогда этого не сделаю.
а ты возьми один раз и пересиль себя. вот сейчас ты же пересилила и написала этот пост, сделала его открытым. возьми и как-нибудь напиши огромное открытое признание тем, кого любишь. пересиливать себя таким образом, даже нет - пересиливать свои страхи, - это офигенно. я сама всегда так делаю. не бойся :) только страх заставляет тебя так страдать.
20.12.2010 в 12:36

дилер-сан
чем больше тебя узнаю, тем больше ты меня поражаешь /в хорошем смысле слова/
я думаю, все же стоит наведаться к врачу. если запустить то, что болит, ничего хорошего из этого не выйдет. тем более, если болит каждый день что-то.
по поводу не выраженных эмоций и чувств, полное ППКС. просебятина
20.12.2010 в 12:40

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
я люблю тебя....
20.12.2010 в 15:38

Мечты своей крылья расправь, и лети туда, куда сердце зовет: желанное счастье легко обрести, отправившись в этот полёт.
Shalfairy ну что же ты, ведь я тоже скучаю, между прочим, зову тебя, а ты безобразница не хочешь идти *___* нее, ты хочешь, я знаю) не можешь) вот встретимся, и будет хорошо) я я тут щас в комментах всем всё выскажу! скажи ка мне, ага) видишь, кака-а-а-я я приставучая?) и я тебя люблю. не грусти, заааайчик)
20.12.2010 в 15:48

What don't kill you make ya more strong
Shalfairy
Со мной ты уже не стесняешься - и это очень радует меня :) Люблю тебя сильно-сильно!

И, кстати, абсолютно согласен с комментарием Айгер :)
21.12.2010 в 01:31

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Валенок-сан
*и прижалась к Садею, и мурчит* Верю - мне это мало и редко, но говорили)) пришлось поверить)) Спасибо... *з*

E. Nigma
Да боль-то ерунда - она пройдёт, а вот с любовью, распирающей сердце, как жить?))
А интроверт и экстраверт я просто в зависимости от ситуации - в общем-то, открытая и отзывчивая, я мгновенно замыкаюсь и прекращаю общение, стоит только меня задеть... это у многих так. Когда у меня всё хорошо, я всех люблю, общаюсь на позитиве. Когда я в депрессии, то не открываю скайп и аську месяцами, не выхожу на улицу - и мне так комфортнее, уютнее, когда я знаю, что мне никто не причинит боли.
Хотя, у меня же не стеклянные кости, как заметил один старик в фильме))

Айгер
Ну, наверное, потому что я всегда точно знаю, как именно ко мне относится тот или иной человек, чтобы точно знать, что мы вкладываем в слово "люблю" разный смысл - да, по силе это может быть равнозначно, но не в плане эмоций... у меня есть, конечно, люди, с которыми у меня абсолютно взаимные чувства, которые даже не нуждаются в постоянном подтверждении - так, например, мои отношения с самым первым другом (я имею в виду друга из внешнего мира, а так-то для меня Юки был первым другом)), Леной-Енотом, поддерживаются любовью - я её люблю очень нежно, я восхищаюсь ею уже семь лет, но за всё время лишь один-два раза сказала, что люблю её - потому что она знает, потому что я знаю, что мы друг к другу испытываем, и это как-то не требует доказательств) А вот есть ещё один друг, который меня любит так же нежно и тепло, а я к этому человеку отношусь, как к божеству - вот как это объяснить?.. И ведь тоже любит, но иначе, поэтому я так боюсь говорить с этим человеком об отношениях - и всё равно вот на днях высказалась, и этот пост, конечно, отчасти посвящён этому другу, а он в ответ - "Так я ж тоже тебя люблю!.." - и во всех словах сквозит "..так же, как и всех своих друзей!" - ну божеству ведь так и положено всех любить, а для него нет разницы между одним любимым человеком и другим)) так что, я всегда просто безумно радуюсь, когда чувствую его (блин, почему "его"-то, если это она?XD) любовь) И при этом, ему (ей) совсем нелегко говорить о любви - мы вообще похожи)) или вот ещё наши отношения похожи на отношения учителя и ученика - учитель ведь несомненно любит всех своих учеников, и одного - особенно, но, опять же, это не я - тот ученик, а для меня учитель - объект восхищения, опять же равный богам в моём сердце)) конечно, тут совсем разное отношение друг к другу)) и сказать ему: "Учитель, я Вас так люблю!" - с глазами, полными обожания, а он в ответ? "Конечно, и я тебя" - и погладит по голове, и вот чтобы он как-то иначе стал чувствовать, надо же выделиться, постараться сделать что-то такое невероятно-хорошее, чтобы он обратил внимание именно на этого неказистого и неприметного ранее ученика, но ведь это будет уже совсем не то - наигранное, да?) Ох, ну я не знаю, как это всё объяснить - я пока просто радуюсь тому, что уже есть, чего я уже достигла))


Marvelin Feathers
Да душа у меня чаще всего болит - так, что кричать хочется, а на физическую боль я и внимания порой не обращаю, хоть у меня и низкий болевой порог) потому что для меня это не так важно.
Куда важнее то, что я ещё боюсь не успеть сказать людям о любви, а сами они ведь никогда не догадаются, пока не посмотрят мне в глаза, а смотрит мало кто))
И я тоже, бывает, смотрю на чью-то запись, и меня переполняют эмоции и чувства, но я просто смотрю... и даже тыкаю в форму для комментария, но на том и останавливаюсь - я комментирую только десятую часть тех постов, на которые мне есть, что сказать. И только самым-самым, тем, кто либо уже стал очень близок, либо тем, кем я действительно невероятно восхищаюсь, я пишу не смотря ни на что - и даже если человек сам меня ещё плохо знает, я пересиливаю себя и всё равно даю о себе знать, потому что хочу установить контакт)

Итигацу Юки
Это уж я... даже не знаю, что сказать-то) я и тебе-то всего раз или два говорила это, хотя уж роднее и ближе тебя никого нет, а вот всё равно скупа на слова, но уж ты-то ведь наверняка и так всё знаешь, да?) :heart:

<Naomi>
А я что же - я ничего, у меня бывают периоды, когда я не могу найти в человечестве ничего хорошего, и тогда во мне тоже умирает что-то хорошее, и мне нужно время, чтобы оно возродилось, а вот ты попала в такой период - и я просто не знала, что делать... мне и не оттолкнуть тебя, и не принять - и это такая безысходность, и я не знала, дождёшься ты или нет, когда я выйду из этого состояния((
Спасибо, что ждёшь)) спасибо, милая!

Invisible Kid
Иногда всё равно стесняюсь))) но тогда хоть стараюсь показать, если слов не хватает... какой-то мелочью, ерундой, ну что ж))
21.12.2010 в 01:38

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Shalfairy *интенсивно чешет за ухами* Солнышко же.
21.12.2010 в 01:40

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Валенок-сан
Я - нее, я не похожа на солнышко)) я плохо греть умею, только свечусь иногда - от счастия)))))
:heart:
21.12.2010 в 07:46

Мечты своей крылья расправь, и лети туда, куда сердце зовет: желанное счастье легко обрести, отправившись в этот полёт.
Shalfairy а че мне еще делать с тобой - и подойти нельзя - не пустишь, и оставить не могу. только ждать. дождусь. это я могу.
21.12.2010 в 07:47

Мечты своей крылья расправь, и лети туда, куда сердце зовет: желанное счастье легко обрести, отправившись в этот полёт.
Shalfairy тогда светлячок. с фонариком в лапках)
21.12.2010 в 08:38

Смех без причины — признак мыслящего человека, для смеха которого необязательны внешние факторы. (с)
Shalfairy значит, ты звездочка)) Сияй! *_*
21.12.2010 в 08:49

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
<Naomi>
Вот ты же умничка))
У меня же инсектофобия!XD

Валенок-сан
Буду стараться))
21.12.2010 в 09:44

дилер-сан
ну так и физическую, и душевную боль можно вылечить)
если действительно боишься, то стоит им об этом сказать. я думаю, ничего страшного не произойдет, если ты так сделаешь))
21.12.2010 в 10:01

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Marvelin Feathers
Ну вот ты думаешь, а со мной происходило, а то б я не боялась))
21.12.2010 в 10:39

дилер-сан
что-то я в суть не могу вникнуть...
21.12.2010 в 10:42

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Marvelin Feathers
Ммм... бывало так - и не раз - что признавалась в любви, а человек исчезал после этого. Больше я так не хочу.
21.12.2010 в 11:15

Making my day like there's no tomorrow, no time for tears of sorrow, I have the sky...
Shalfairy
Я тоже могу не отсвечивать в Сетке месяцами. Вот только это мнимый комфорт. Всё равно надо выходить за продуктами, занимать очереди в поликлинике, ездить к падаванам, разговаривать с заказчиками. Хотя, надо признать, закопаться в большой кусок перевода - это хорошее решение, чтобы не трогали ))
Просто мой депрессанс обычно никто не видит. Я его скрываю под маской "скучающего в уютненьком бложичке". Правда когда сил не хватало даже на это, и я исчез с радаров надолго, народ потом на ушах стоял.
21.12.2010 в 15:50

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
слушай, я даже не знаю, что тебе сказать.
у меня есть люди, кт я восхищаюсь. и моими друзьями я восхищаюсь, всегда.
но как-то у нас с друзьями-то взаимная любовь.
а с теми, кем я восхищаюсь... ну вот моя завкаф например. я даже не думала о том, чтобы быть ей ближе. я ею восхищаюсь, мы с Кавели говорим с ней и о личном тоже, но как-то дистанция соблюдается. я понимаю, что мы с Кавели "одни из", может намного ближе, чем многие, но все же не настолько. и я как-то спокойно это принимаю.
имхо, друзья и учителя - это разные категории людей и относиться к ним тоже можно по-разному)
(хотя я считаю, что все наши друзья - это наши учителя, а наши учителя отчасти наши друзья, но это уже ремарка))
хотя, быть может, я не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду...
А вот есть ещё один друг, который меня любит так же нежно и тепло, а я к этому человеку отношусь, как к божеству - вот как это объяснить?..
я тебе честно скажу - я так помешана на своих друзьях, что отношусь ко всем ним как к божествам. хотя, надо сказать, последние полгода я начала осознавать, что это крайность, а в крайности впадать нельзя, и стала немного выбираться из состояния обожествления людей. Я делаю в этом успехи и надо сказать, что мне стало легче дышать. Быть может. моим друзьям тоже, хотя они никогда не упрекали меня ни в чем)
21.12.2010 в 17:38

дилер-сан
значит это не те люди, которые достойны твоей любви)
21.12.2010 в 18:55

Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Shalfairy естессо, знаю)
21.12.2010 в 19:44

Мечты своей крылья расправь, и лети туда, куда сердце зовет: желанное счастье легко обрести, отправившись в этот полёт.
Shalfairy чорд, ну тогда ты будешь детка, ты будешь звездой! (с) маленькой звездочкой, упавшей прямо в ладони морозной ночью, светишь не ярко, но тепло, даришь надежду и счастье :star:
22.12.2010 в 12:27

У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
Shalfairy ты сумела много и по делу, тебя мучившему, высказаться - это уже хорошо. Верной дорогой идешь, товарищ. )
22.12.2010 в 13:16

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
E. Nigma
Вот я избранное уже столько не читала, что мне приходится открывать каждый дневник и там читать, что у человека за месяц произошло!XD Поэтому, я даже не в курсе порой бываю, когда у моих самых близких беда - просто не успеваю отслеживать, а сами они мне ни за что не скажут - сильные ведь, блин(( и вот я потом узнаю и рву на жопе волоса(( Иногда, если успеваю читать, то замечаю, что человек не пишет неделю - тут же тревожные звоночки в голове, тут же пишу в у-мыло и везде, где знаю контакт - что случилось, чем помочь... вроде, даже помогало)

Айгер
Да у меня с друзьями тоже взаимно всё и равноценно, и я по-настоящему счастлива с ними - они, наверное, сами не догадываются, насколько)) но вот есть один человек, который и друг мне, и в то же время он как-то выше остальных - ну, то есть, не тот, с кем я бы виделась раз в неделю или в месяц, а человек-душа, с которым у меня такая Связь, когда кажется, что вот с ним бы ты прожил всю жизнь и тебе бы не хватило, и если об остальных близких я вспоминаю каждый день, то об этом человеке - каждую минуту. И вот это уже просто не передать словами, не высказать мне это чудо из чудес©)) да, цитата из песни, напрямую связанной с этим человеком))
и стала немного выбираться из состояния обожествления людей. - вот аналогично, у меня такое же было, было, было, а потом как-то период настал, когда в своём стремлении к независимости я пыталась сама себе доказать, что я самодостаточная личность... только ненадолго же меня хватило - я всё равно не могу без друзей, без своих накама!XD

Marvelin Feathers
Ага)) Я с ними стараюсь избегать контактов)) но поначалу я всегда человеку доверяю и наивно верю во всё хорошее в нём - ох, меня так легко обдурить с этой моей наивностью, а я потом, как ребёнок, расстраиваюсь, когда меня в очередной раз напетрят))) никогда, наверное, не привыкну)

Итигацу Юки
Хороший мой))

<Naomi>
Ой, хоть бы, хоть бы!))) Как к Хаулу в руки, да! *^____^*

~Menos
Оно меня немного и до сих пор мучает - я же никому ничего конкретного не сказала, и некоторые люди всё ещё не знают, как я к ним отношусь)) Надеюсь, у меня хватит смелости всё когда-нибудь на них вывалить!XD
22.12.2010 в 19:52

дилер-сан
наверное, лучше всегда готовиться к худшему. тогда приятности вдвойне приятны)
22.12.2010 в 19:53

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Marvelin Feathers
Да, наверное... тогда разочарования меньше. Но я всё равно наивно жду хорошего, чуда жду...
22.12.2010 в 20:01

дилер-сан
с одной стороны, это хорошо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии