• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли мыслей (список заголовков)
18:49 

lock Доступ к записи ограничен

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:39 

Доступ к записи ограничен

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:33 

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Я еду в этом купе, окружённая мужчинами со всех сторон, и вот сейчас я понимаю, что женщины куда как молчаливее мужчин (конечно, это не учитывая того, что мы вообще с разных планет) - хотя мне есть, что сказать - о, да, мне есть, что сказать этим мужчинам! Но я молчу.
И я ловлю на себе эти взгляды, и я знаю, о чём они думают. И понимаю, что одна из причин, по которой меня так тянет к тебе - то, что я не знаю, о чём думаешь ты. Твои помыслы и мечты скрыты от меня. И это манит сильнее, чем чудо-мак, сияющий на вершине горы.
Ты такой же псих, как и я. Ты тоже знаешь, что такое - наслаждаться одиночеством. Но я не знаю, о чём ты думаешь.
И не дай бог мне узнать.
Но ведь на самом деле всё куда как логичнее - ты просто меня не хочешь.

И как же, чёрт возьми, скучно в окружении людей, которых видно насквозь!

@темы: мысли мыслей, дорога домой

10:39 

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Сколько же всего хочется высказать, выплакать, выкричать, вышептать!
А ничего нельзя - надо молчать, надо улыбаться...
Пойду тогда в другом месте под замком душу изолью - чтобы уж точно никто никому никогда.

@темы: любовь, deep press, мысли мыслей

23:37 

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Израильтянин Рони сделал сайт Israel Loves Iran и написал следущее письмо "To the Iranian people":

Всем отцам, мамам, детям, братьям и сестрам. Поскольку между нами зреет, типа, война, сначала надо б, чтоб мы боялись друг друга, надо б ненавидеть друг друга. А я не боюсь вас и не ненавижу вас. Вообще-то я вас вообще не знаю. Не один иранец мне ничего плохого не сделал. Я вообще никогда не встречал иранцев. Ну, одного только в музее в Париже, хороший чувак, кстати.. Тут ещё по телеку одного иранца показывают. Он все время о войне говорит. Я уверен, он никакой не представитель всех иранцев. И если вы видете по телику кого-то, кто грозит бомбить вас- вы тоже знайте, что он не представитель всех нас. Ну и я тоже никакой не официальный представитель моей страны. Я просто отец и учитель. Я знаю только улицы моего города, соседей с которыми болтаю, семью мою, моих студентов, моих друзей... ну и вот от них я могу сказать.. что мы вас любим. Ну и не хотим вам никакого зла. Наоборот, мы бы с удовольствием встретились, там, попили бы кофе и поговорили о спорте. Всем тем кто чувствует так же - поделитесь этим письмом и помогите достучаться до иранцев...

Рони. Тель-Авив

@темы: мысли мыслей, стащено

01:15 

lock Доступ к записи ограничен

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:11 

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Вот уж что действительно способно вывести меня из себя, так это страшнейший недосып вкупе с человечьей глупостью.
Кажется, я вот-вот готова сорваться с резьбы.
Надо бы пока отгородиться от людей, кабы не было беды...

@темы: мысли мыслей

14:26 

Это вот оно самое... всё так.

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
11.03.2012 в 08:12
Пишет MAMA_LAV:

Наверное, хорошо, что существуют смс.
Люди стали трусливы, и в век компьютеров разучились разговаривать, но научились хорошо писать и подбирать слова - на безрыбье, как говорится, и жопа соловей. То, что никогда не рискнул бы сказать, можно написать и отправить, и - вуаля - эффект есть! Я не говорю, что это хорошо вот прям хорошо-хорошо, что это - панацея. Но как альтернатива - вполне сгодится.
А куда деваться и что делать, если люди перестают разговаривать? Они сидят в сетях и аськах. Не так написал - стёр, написал заново. А сказанное стереть невозможно.
И чем возмущаться и выписывать направление к психологу, не лучше ли махнуть рукой, согласиться и дальше выяснять какие-то неприятные моменты и недопонимания с помощью смс?
Удобно? Удобно. Позволяет сохранить дистанцию? Позволяет.
Иногда обычное слово "Прости" обдирает губы, застревает в горле, и сил сказать его нет. А написать - проще простого. Опять же, волнение от ожидания ответа почти сведено на нет, потому что лица собеседника не видно. Напишет - напишет, не напишет - и хрен с ним, можно сочинить еще какую-нить душещипательную смсочку и таки донести до оппонента, что он идиот, но идиот любимый и желанный, и поступает по идиотски и скотски, и вообще. И тогда - в точку, дилинь-дилинь, прости, пожалуйста, я был не прав. Алилуйя, бинго и тд и тп.

Самое главное в смс - это чтобы деньги на счету не закончились в самый неподходящий момент, потому как выяснения могут продолжаться часами.

URL записи

@темы: мысли мыслей, стащено

10:46 

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
За полчаса, пока ехала в трамвае на работу, таких ужасов семейной жизни себе напридумывала, что совсем теперь боюсь.
Такая женщина-женщина, что аж саму от себя блевать тошнит.
Ну Сашка тоже хорош - пишет мне фигню всякую.

@темы: мысли мыслей

14:35 

Наглый, самовлюблённый пост! ^___^

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
UPD: по просьбам тех, кто всё-таки хочет меня поздравлять, поднимаю пост о том, что же мне дарить))

Я уже давно думала написать такой пост, но сомневалась - не будет ли это полнейшей наглостью и бестактностью с моей стороны... А тут что-то посидела, подумала - решила, что, в конце концов, это мой дневник - это раз; лучше один раз написать, чем опасаться задеть чьи-то чувства и терпеть потом снова, когда заденут мои чувства - это два; всё-таки у меня есть вкус, и я считаю, что в выборе подарка стоит руководствоваться пристрастиями даримого, а не дарящего - это три.
Предлагаю вам в свою очередь тоже сделать такой список - во избежание, а то мало ли я сама вам чушь вручу, с которой вас будет блевать тошнить, но вы постесняетесь меня расстроить)) Лучше уж сразу начистоту всё!XD

"У меня нет никаких секретов, если они есть у вас - это нечестно."©

Про подаруночки))
запись создана: 25.10.2010 в 09:05

@темы: я - Тигррр!, праздник к нам приходит, правила дес!, объявление, наш маленький дурдом, мысли мыслей, доходит до маразма, вопрос времени, бредятина, аррр!!!

18:01 

Не верьте старикам

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
На этой неделе каждое утро на остановке ко мне подходят знакомые, и я еду с ними энное количество остановок. Вообще-то я этого терпеть не могу, потому что утро для меня такая зомбо-пора, что меня опасно трогать - не, я не кусаюсь, просто неадекватна и торможу, так что могу сморозить что-нибудь и обидеть этим. А ещё я люблю утро именно за эти 25 минут в трамвае, когда можно воткнуть музыку в уши и побыть наедине с собой, ни на что не отвлекаясь (кроме остановки, где мне выходить, конечно)). И вот когда меня лишают этого удовольствия, я просто говном внутренне изойти могла бы... но мне с утра лениво, поэтому я в принципе молчаливая и сонная - толку от меня немного.
В понедельник мне попалась одноклассница, сегодня - Арс, в среду - бывшая коллега, а вот во вторник и четверг мы ехали с шифу, и что-то речь зашла про детей - что они куда как более жестоки, чем взрослые, по неведению. А потом я вспомнила про стариков. Для меня старики - это вообще больная тема, потому что они вызывают у меня очень противоречивые эмоции. Мне от них часто попадает, они меня не любят - особенно в детстве я так хотела, чтобы бабушка со стороны отца была ко мне чуточку теплее, но я со своими светлыми кудрями и синими глазами не была похожа на татарку, и татарская родня меня ненавидела и не признавала. Потом как-то постепенно мне, конечно, стало пофиг - сейчас я и вовсе равнодушна к родственникам - они для меня существуют в другой, параллельной вселенной (что со стороны отца, что со стороны матери) - я зачастую последняя узнаю какие-то новости о них, но мне это не интересно (например, недавно узнала, что мой кузен женился и уже обзавёлся дочерью - а ну и похер)).
Позже, когда я работала в автобусном парке кондуктором, мне пришлось пройти такую школу жизни, что до сих пор мне этот ИПОПАТ снится по ночам)) Но речь не о работе, а о стариках.
Замечание первое: старики врут.
Врут ничуть не меньше, а зачастую и больше, чем взрослые и даже дети.
Врут в невероятных количествах и абсолютно без зазрения совести.
А если их поймать на лжи, то они либо пытаются давить на жалость слезами, либо агрессивно нападают, и доходит вплоть до нанесения телесных повреждений.
В общем, комедианты те ещё!
Замечание второе: старики наглые.
Наглые до абсурда - для них не существует правил и преград, они готовы идти по головам.
Бабки ездят с пенсионными и проездными своих дедов - и наоборот.
Они отказываются оплачивать проезд или предъявлять документы, подтверждающие право бесплатного проезда, только потому, что выглядят, как старики. "Ты не видишь, что ли, что я пенсионер?!" - самая частая фраза человека, забывшего дома проездной. Нет, не вижу. Откуда мне знать, что ты не вчера приехал с Ямайки, где всю жизнь пил ром и лоботрясничал, ни разу не слышав про пенсию и труд? На лбу же не стоит штамп "Я ветеран Труда, ёпта!"
Я уж молчу про пятидесятилетних здоровенных бабищ, которые вне общественного транспорта себя старухами отнюдь не считают, но места им уступать обязаны все, включая беременных женщин.
Замечание третье: старики сквернословят.
Сквернословят ещё как! Старуха Шапокляк - просто эталон изящных манер по сравнению с большинством бабусь и дедусь! Помните вот это видео?
Ну так вот это весьма яркий пример. И это ничерта не смешно.

Потому что эти люди подают нам пример.
Эти люди смеют нас осуждать.
Эти люди нас никогда не поймут, потому что среди них очень мало тех, кто не зациклен на себе.
Эти люди обидчивы, злы, себялюбивы, эгоистичны и ничем не лучше нас.
Потому что, блин, они тоже были молодыми!
И, конечно, всё это я поняла в далёком детстве, а не на практике работы в автопарке, огребая по полной больше всего именно от стариков, но какой вывод я пытаюсь донести хоть до кого-нибудь?..
Хватит слепо верить в людей! Хотя чья это корова мычит? Я же сама и верю в них до последнего...
Я хочу сказать, что, если человек всё детство, молодость и всю свою взрослую жизнь был говном, то с какого перепуга он в старости вдруг превратится в милого добродушного магистра Йоду?
Не верьте старикам, в общем.
Потому что они тоже люди))

@темы: мысли мыслей, видео, бытовуха

00:00 

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Я, наверное, уже не существую...

@темы: мысли мыслей

URL
06:21 

lock Доступ к записи ограничен

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:54 

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Сбылась мечта идиота - посмотрела "Ариэтти", хотя вырубало так, что отключилась до просмотра на кухне над разделочной доской, где хлеб резала - прямо стоя с ножом в руке и уснула минуты на три)) Но сказку досмотрела - не могла не досмотреть!
Хочется плакать - то ли от щемящей грусти окончания фильма, то ли от счастья, что увидела эту красоту, то ли от всего разом - удивительное воздействие на меня Маэстро... Сразу хочется бежать куда-то, обнимая ветер!..
Эх))
Ну, пора спуститься на землю - помечтала, и хватит))
Отрезвляющее:

@темы: мысли мыслей, аниме

13:44 

lock Доступ к записи ограничен

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
07:56 

lock Доступ к записи ограничен

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:09 

*замыслила неладное*

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Ааа, внезапно захотелось пересмотреть "Шерлока"! *___*
Да-да, того самого:

@темы: мысли мыслей, фотофлуд

22:25 

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
...чёрт меня надоумил читать В. Г. Сорокина с его выворачивающими наизнанку душу рассказами! >__<'

И ведь не остановиться...

@темы: мысли мыслей

00:08 

lock Доступ к записи ограничен

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
05:00 

Относись к людям так, как хочешь, так и относись.
Ах, Киану Ривз, ну зачем же Вы такой прям мужчина моей мечты?.. *___*

@темы: мысли мыслей

Безымянный

главная